Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Раздзелы сайта

Галоўная

Маслиевич Татьяна Михайловна, учитель-дефектолог

ГРАФИК РАБОТЫ

учителя-дефектолога

Маслиевич Татьяны Михайловны

на II полугодие 2023/2024 учебного года

Дни недели

Рабочее время

Перерыв для отдыха и питания

понедельник

11.05-18.25

14.10-14.40

вторник

11.50-18.00

14.00-14.30

среда

11.50-18.05

14.05-14.30

четверг

12.15-17.55

14.20-14.50

пятница

10.25-17.20

14.05-14.30

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день


 
Консультация: второй и четвертый четверг каждого месяца 14.20 - 14.50

Темы консультаций с родителями

на 2023/2024 учебный год

  1. Дефекты речи у детей и их преодоление. Помощь родителей в преодолении дефектов звукопроизношения.
  1. Необходимость занятий у дефектолога. Помощь родителей в преодолении дефектов письма у детей.
  1. Цели и задачи коррекционных занятий.
  1. Формирование навыка чтения и профилактика дисграфии.
  1. Развитие навыков звукового анализа слова.
  1. Формирование грамматического строя речи.
  1. Формирование словаря и словообразовательных процессов.
  1. Развитие ручной моторики.
  1. Пальчиковые игры.

    10.Родителям о работе с аутичным ребёнком.

    11.Артикуляционная гимнастика в домашних условиях.

 

Темы консультаций с учителями

на 2023/2024 учебный год

  1. Необходимость ранней диагностики и профилактики дисграфии.
  1. Как возникают нарушения устной и письменной речи? Причины нарушений.
  1. Виды дисграфии, механизмы возникновения и пути их коррекции.
  1. Использование наглядно-действенной методики для развития зрительного восприятия учащихся общеобразовательной школы.
  1. Особенности нарушения речи у детей с трудностями в обучении.
  1. Некоторые особенности физического развития заикающихся школьников.
  1. Формирование связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи.
  1. Практическое овладение лексико-грамматическими отношениями младшими школьниками с ОПФР.
  1. Психофизиология развития внимания у детей в норме и со сложными сенсорными нарушениями.

    10.Коррекционная помощь аутичному ребёнку младшего школьного возраста.

    11.Интегрированный подход в организации воспитания и обучения детей младшего школьного возраста с проблемами в развитии.

    12.Развитие и совершенствование фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза.

 Нижник Ирина Николаевна, учитель-дефектолог


График работы

пункта коррекционно-педагогической помощи

на II полугодие 2023/2024 учебного года

День недели

Рабочее время

Перерыв для отдыха и питания

Понедельник

11.40 – 17.10

 

14.30-15.30

 

Вторник

12.00 –18.05

14.05-15.30

 

Среда

11.45 –17.40

15.00-15.25

 

Четверг

11.50 –19.15

14.05-14.50

 

Пятница        

12.00 –16.50

14.20-15.30

Суббота

                                выходной день

Воскресенье

выходной день

Консультации: первая пятница месяца с 15.00 до 15.30

Темы консультаций для родителей в 2023/2024 году

  1. Задачки для ума
  2. Что такое фонематический слух
  3. Как превратить чтение в удовольствие
  4. Участие семьи в коррекции речевого развития ребёнка
  5. Как относиться к речевым ошибкам детей?
  6. Как организовать логопедические занятия дома?
  7. Советы родителям
  8. Приемы для улучшения техники чтения
  9. Дисграфия и дислексия- что это?
  10. Речевая готовность к школе

Темы консультаций для учителей в 2023/2024 году

  1. Характеристика детей с общим недоразвитием речи
  2. Специфические ошибки при письме
  3. Предупреждение и преодоление нарушений письменной речи
  4. Упражнения , способствующие формированию навыков чтения
  5. Зачем в школе изучают фонетику?
  6. Логопедические советы учителям младших классов
  7. Связная речь
  8. Классификация алалии
  9. Дидактические игры как средство улучшения учёбы

 

Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова