Маслиевич Татьяна Михайловна, учитель-дефектолог
ГРАФИК РАБОТЫ
учителя-дефектолога
Маслиевич Татьяны Михайловны
на II полугодие 2023/2024 учебного года
Дни недели
|
Рабочее время
|
Перерыв для отдыха и питания
|
понедельник
|
11.05-18.25
|
14.10-14.40
|
вторник
|
11.50-18.00
|
14.00-14.30
|
среда
|
11.50-18.05
|
14.05-14.30
|
четверг
|
12.15-17.55
|
14.20-14.50
|
пятница
|
10.25-17.20
|
14.05-14.30
|
суббота
|
выходной день
|
воскресенье
|
выходной день
|
Консультация: второй и четвертый четверг каждого месяца 14.20 - 14.50
Темы консультаций с родителями
на 2023/2024 учебный год
- Дефекты речи у детей и их преодоление. Помощь родителей в преодолении дефектов звукопроизношения.
- Необходимость занятий у дефектолога. Помощь родителей в преодолении дефектов письма у детей.
- Цели и задачи коррекционных занятий.
- Формирование навыка чтения и профилактика дисграфии.
- Развитие навыков звукового анализа слова.
- Формирование грамматического строя речи.
- Формирование словаря и словообразовательных процессов.
- Развитие ручной моторики.
- Пальчиковые игры.
10.Родителям о работе с аутичным ребёнком.
11.Артикуляционная гимнастика в домашних условиях.
Темы консультаций с учителями
на 2023/2024 учебный год
- Необходимость ранней диагностики и профилактики дисграфии.
- Как возникают нарушения устной и письменной речи? Причины нарушений.
- Виды дисграфии, механизмы возникновения и пути их коррекции.
- Использование наглядно-действенной методики для развития зрительного восприятия учащихся общеобразовательной школы.
- Особенности нарушения речи у детей с трудностями в обучении.
- Некоторые особенности физического развития заикающихся школьников.
- Формирование связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи.
- Практическое овладение лексико-грамматическими отношениями младшими школьниками с ОПФР.
- Психофизиология развития внимания у детей в норме и со сложными сенсорными нарушениями.
10.Коррекционная помощь аутичному ребёнку младшего школьного возраста.
11.Интегрированный подход в организации воспитания и обучения детей младшего школьного возраста с проблемами в развитии.
12.Развитие и совершенствование фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза.
Нижник Ирина Николаевна, учитель-дефектолог
График работы
пункта коррекционно-педагогической помощи
на II полугодие 2023/2024 учебного года
День недели
|
Рабочее время
|
Перерыв для отдыха и питания
|
Понедельник
|
11.40 – 17.10
|
14.30-15.30
|
Вторник
|
12.00 –18.05
|
14.05-15.30
|
Среда
|
11.45 –17.40
|
15.00-15.25
|
Четверг
|
11.50 –19.15
|
14.05-14.50
|
Пятница
|
12.00 –16.50
|
14.20-15.30
|
Суббота
|
выходной день
|
Воскресенье
|
выходной день
|
Консультации: первая пятница месяца с 15.00 до 15.30
Темы консультаций для родителей в 2023/2024 году
- Задачки для ума
- Что такое фонематический слух
- Как превратить чтение в удовольствие
- Участие семьи в коррекции речевого развития ребёнка
- Как относиться к речевым ошибкам детей?
- Как организовать логопедические занятия дома?
- Советы родителям
- Приемы для улучшения техники чтения
- Дисграфия и дислексия- что это?
- Речевая готовность к школе
Темы консультаций для учителей в 2023/2024 году
- Характеристика детей с общим недоразвитием речи
- Специфические ошибки при письме
- Предупреждение и преодоление нарушений письменной речи
- Упражнения , способствующие формированию навыков чтения
- Зачем в школе изучают фонетику?
- Логопедические советы учителям младших классов
- Связная речь
- Классификация алалии
- Дидактические игры как средство улучшения учёбы