Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Маслиевич Татьяна Михайловна, учитель-дефектолог


ГРАФИК РАБОТЫ

учителя-дефектолога

Маслиевич Татьяны Михайловны

на Iполугодие 2022/2023 учебного года

 

Дни недели

Рабочее время

Перерыв для отдыха и питания

понедельник

11.50-18.10

15.00-15.30

вторник

11.00-18.00

13.45-14.15

среда

11.00-17.15

15.00-15.30

четверг

11.50-18.00

14.10-14.50

пятница

11.05-18.00

13.45-14.15

суббота

выходной день

воскресенье

выходной день


 
Консультация: второй четверг каждого месяца 14.15 - 14.45

Темы консультаций с родителями

на 2022/2023 учебный год

  1. Дефекты речи у детей и их преодоление. Помощь родителей в преодолении дефектов звукопроизношения.

 

  1. Необходимость занятий у дефектолога. Помощь родителей в преодолении дефектов письма у детей.

 

  1. Цели и задачи коррекционных занятий.

 

  1. Формирование навыка чтения и профилактика дисграфии.

 

  1. Развитие навыков звукового анализа слова.

 

  1. Формирование грамматического строя речи.

 

  1. Формирование словаря и словообразовательных процессов.

 

  1. Развитие ручной моторики.

 

  1. Пальчиковые игры.

    10.Родителям о работе с аутичным ребёнком.

    11.Артикуляционная гимнастика в домашних условиях.

 

Темы консультаций с учителями

на 2022/2023 учебный год

  1. Необходимость ранней диагностики и профилактики дисграфии.

 

  1. Как возникают нарушения устной и письменной речи? Причины нарушений.

 

  1. Виды дисграфии, механизмы возникновения и пути их коррекции.

 

  1. Использование наглядно-действенной методики для развития зрительного восприятия учащихся общеобразовательной школы.

 

  1. Особенности нарушения речи у детей с трудностями в обучении.

 

  1. Некоторые особенности физического развития заикающихся школьников.

 

  1. Формирование связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи.

 

  1. Практическое овладение лексико-грамматическими отношениями младшими школьниками с ОПФР.

 

  1. Психофизиология развития внимания у детей в норме и со сложными сенсорными нарушениями.

    10.Коррекционная помощь аутичному ребёнку младшего школьного возраста.

    11.Интегрированный подход в организации воспитания и обучения детей младшего школьного возраста с проблемами в развитии.

    12.Развитие и совершенствование фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза.

 Нижник Ирина Николаевна, учитель-дефектолог


График работы

пункта коррекционно-педагогической помощи

на I полугодие 2022/2023 учебного года

Консультация: второй четверг каждого месяца 14.40 - 15.05

Темы консультаций для родителей в 2022/2023 году

  1. Цели и задачи работы учителя-дефектолога
  2. Роль семьи в речевом развитии ребёнка
  3. Причины и виды нарушений письменной речи у детей
  4. Значение словесных игр в умственном развитии детей
  5. Логоритмические игры и упражнения в домашних условия
  6. Особенности формирования грамматического строя речи у детей
  7. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей
  8. Развитие мелкой моторики. Ум на кончиках пальцев
  9. Автоматизация звуков в домашних условиях.
  10. Развитие речевого дыхания
  11. Артикуляционная гимнастика с ребёнком дома-это весело, полезно, интересно!
  12. Развитие интереса ребёнка к правильной и красивой речи

Темы консультаций для учителей в 2022/2023 году

  1. Основные направления работы учи­теля-дефектолога по преодолению нарушений устной и письменной речи
  2. Воспитание умения внимательно слушать
  3. Коррекционная работа по преодолению аграмматизмов в синтаксических конструкциях у младших школьников
  4. Специфические ошибки письма
  5. Роль артикуляционной гимнастики в преодолении  нарушений звукопроизношения у детей
  6. Виды нарушений письменной речи
  7. Дыхательная гимнастика как средство профилактики  речевых нарушений
  8. Использование изодеятельности в формировании устной речи детей
  9. Влияние логоритмической деятельности на развитие  речи детей с ОНР
  10. Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи
  11. Скороговорки для развития речи детей
  12. Речь педагога - основной источник речевого развития детей в школе
  13. Развитие познавательной деятельности детей. Занимательные игры по развитию речи

 

Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно